ИРИНА ЯВАН | БЛОГ

Хочу поднять чек, но страшно, что продаж не будет совсем!

Многие боятся рисковать и предпочитают держаться за привычное. Но если мы не рискуем, то мы не можем расти…
Так бы могла начинаться статья про страхи и убеждения предпринимателя, однако о страхах мы поговорим не в этот раз!

Сегодня я хочу рассказать вам о своей ученице. Анна Тимофеева, юрист для бизнеса, которая за 2 месяца сделала хЗ в доходе.

Телеграм-канал Анны: https://t.me/timofeevapravo

Работа с Аней началась вот с такого сообщения.
Ранее я к ней обращалась за консультацией по юридическим вопросам и с уверенностью могу сказать, что Анна – профессионал своего дела. Поэтому я с удовольствием откликнулась на ее запрос помочь разобраться. Чтобы прийти к системным продажам, Анна зашла в мой обучающий проект для предпринимателей "Легкий старт продаж"
Что было до совместной работы (цитирую сообщение Анны):
- Никаких процессов, аналитики, статистики, прогнозов;
- Я не продавала практически совсем. За исключением тех, кто приходил по рекомендации. Их я закрывала на сделку;
- 1 канал продаж - рекомендации;
- Нет продуктовой линейки. Что-то продаю...;
- Нет понимания воронки, цикла сделки,
- Никак не работала с клиентом после отказа, не умела работать с возражениями.
Узнали себя? Тогда ловите решение!
Что мы сделали:

ШАГ 1.
Мы начали с изучения целевой аудитории. Нам необходимо было определиться с позиционированием, выбрать узкую нишу и заново собрать продуктовую линейку. Именно поэтому шаг 1 – понять, кто нам нужен.

ШАГ 2.
После выявления целевой аудитории мы начали определяться с тем, что мы ей продаем.
К сожалению, очень часто я встречаю в бизнесе совершенно рандомный набор продуктов, которые никак не связаны между собой. Такого быть не должно. Все ваши продукты, во-первых, должны создаваться от запроса вашей целевой аудитории, а не от того, что вы умеете. А во-вторых, работать на удержание клиента и подталкивать его к приобретению дополнительных продуктов.

ШАГ 3.
Когда у вас есть ответы на вопросы "кому продаем?" и "что продаем?", самое время ответить на третий вопрос: «Где и как продаем?»
Мы составили список гипотез для теста новых каналов продаж, а также продумали путь клиента для каждого из канала продаж. Вы должны четко понимать, куда вы ведете клиента, что вы ему говорите и отправляете, как вы будете способствовать принятию решения о покупке?
В последующем мы протестировали все каналы из списка гипотез и выбрали наиболее релевантные. Те, что приносят нам целевых клиентов за меньшую стоимость.
Подводя итог, ниже я перечислю ключевые моменты, которые привели нас к успеху:
— Формирование продуктовой линейки;
— Добавление новых каналов продаж;
— Формирование скриптов общения с клиентами;
— Постановка плана продаж и внедрение аналитических отчетов.
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?

Смотрите сами. Прикрепляю переписку с Аней уже после прохождения обучения на проекте "Легкий старт продаж".
Хотите так же?

Специально для вас я оставляю запись своего вебинара, где я дам 4 основных шага, которые позволят выйти на стабильную прибыль и быть уверенным в своем бизнесе.

Тема: Бизнес - система в 4 шага для стабильных 150.000 ₽ чистой прибыли и выше.

📈 РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА:

1. Поймешь, как генерировать стабильный поток клиентов;
2. Узнаешь, как создать востребованный продукт;
3. Получишь инструменты для выхода на чистую прибыль от 150.000 ₽.

А бонусом я дам еще один шаг, который поможет вам не бояться называть чек выше!

Ссылка на запись здесь
(Кликайте на слово "здесь" и переходите по ссылке)

До встречи на вебинаре!